Сенсомоторное развитие. Способность отслеживать свои ощущения пяти модальностей: зрительной, слуховой, обонятельной, осязательной, вкусовой.
Эмоционально-волевое развитие. Знакомство с чувствами, осознание их назначения и важность в нашей жизни Чувства Меры.
Познавательное развитие. Способность к запоминанию, установлению причинно-следственных связей, рассмотрению одного явления с нескольких сторон, исследованию объектов окружающего мира.
Коммуникативное развитие. Формирование позитивных моделей общения, переживание опыта коллективного решения проблем и преодоление трудностей, опыт совместного творчества.
Творческое развитие. Подразумевается развитие креативных, созидающих возможностей личности с использованием творческих видов деятельности.
Ситуативная коррекция. Отыгрывание проблемного поведения ребенка в актуальной ситуации, гибкое «игровое» реагирование на «незапланированные» реакции и поведение.